Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
15362

Геймер Incontrol 7

8

А в мой рифтер вставлены вот такие риги…

Вышел долгожданный девблог, посвященный размерам ригов.

http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=670

А в мой рифтер вставлены вот такие риги…

Эта фраза не из тех, которые привычно слышать в Еве по определенным причинам. Риги относительно дороги и ставят нас перед сложным выбором при фите корабля: вставлять или не вставлять? Риги могут сделать ваш корабль очень крутым и в некоторых случаях даже радикально изменить его характеристики. Теперь мы хотим дать вам возможность фитить ваши фрегаты и крейсера более эффективными по стоимости ригами, поэтому, не растекаясь мыслью по дереву, давайте обсудим тут риги различных размеров.

Размеры ригов.

В данный момент, когда у вас есть скажем Trimark Armor Pump I, стоящий около 15 миллионов иск на рынках, вы можете зафитить его в любой корабль со свободным риг-слотом и достаточным количеством калибрации. Теперь давайте разделим этот риг на 3 типа: малый, средний и большой. Эффект останется одинаковым, изменится только стоимость производства в материалах. Малые корабли, такие как фрегаты, дестроеры и их Т2 эквиваленты, такие как интерцепторы и интердикторы смогут зафитить себе маленькие риги. Средние риги смогут втыкать только корабли среднего класса: крейсера, индусы и БК. Батлшипы и капиталшипы должны довольствоваться большими ригами.

И каким будет масштаб цен?

Цена среднего рига в салваж компонентах будет варьироваться в пределах 600к – 5кк, малые риги будут стоить около 100к – 1кк. На данный момент делитель равен пяти, поэтому средний риг будет в 5 раз дешевле большого, а малый риг – в 5 раз дешевле среднего. Но это еще не конечный результат и может быть изменен на основании игровых тестов.

А эффект ригов будет одинаковый?

Да, и малый и средний и большой Trimark Armor Pump I будет давать +15% к количеству брони и точно такой же штраф к скорости корабля, как и был у старых ригов.

А что станет с БПО?

На рынке появятся новые чертежи для малых и средних ригов, которые будут продавать те же NPC корпорации, которые продавали БПО для больших ригов. Каждый из ригов будет иметь Т2 эквивалент, который может быть открыт (через инвеншн) с использованием датакоров. Стоимость инвента тоже была отмасштабирована пропорциональна стоимости ригов.

Что случится с текущими ригами?

Риги, которые у вас есть, станут большими ригами, так же как и чертежи превратятся в чертежи больших ригов. Не беспокойтесь за риги, уже вставленные в корабли. Ограничение на размер ригов проверятся только в момент их фита на корабль. В любом случае вы ничего не потеряете, т.к. риги всех размеров имеют одинаковый эффект (вы только косвенно потеряете в деньгах, т.к. заплатили в прошлом за риг значительно больше, чем он будет стоить).

Но! Но наши риги требуют еще большей заботы и любви!

Да, конечно. И именно поэтому пришло время рассказать вам о нашем проекте переработки ригов. Проект основан на плавных изменениях ригов на протяжении многих будущих релизов. Здесь мы представим вам общую картину этих запланированных в далеком будущем изменений.

1. Риги разных размеров.

На этом этапе запланировано создание малых, средних и больших ригов. Этот этап уже готов для публичной обкатки и тестирования в ближайшем будущем. Он относится к нашей главной цели по улучшению ригов – дать людям возможность фитить риги на малые корабли.

2. Балансировка ригов

В этой части многие из вас очень заинтересованы и она затронет общий баланс ригов. Множество вещей требуют внимания в этой области, начиная от штрафов каждой группы ригов (или отсутствия такового) до бонусов, слишком слабых кое-где и до полностью бесполезных на данный момент ригов. Мы также планируем ввести новые риги, такие как майнерские риги.

Мы скоро откроем новую тему в форуме «Features and Ideas Discussion», в которой будем собирать мнения по поводу баланса ригов.

3. Копчение сала.

Преобразование одних сальваж компонентов в другие – это то, что мы хотим ввести уже давно. Это даст возможность «чинить» сломанные сальваж компоненты, превращая их в Т2 эквиваленты. Скорее всего это будет происходить в реакторе, который будет на ПОСе коптить Т1 сало, выдавая нам Т2 копченое сало на выходе.

4. Перевозка ригованных кораблей.

Это то, что доставляет головную боль многим из вас. Есть способы первозить такие корабли в виде курьерской посылки, если они достаточно маленькие, чтобы поместиться во фрейтер или Орку. Мы сейчас рассматриваем разные пути как бы помочь в проблеме транспортировки ригованных кораблей.

5. Уровни выпадения сала

Некоторые корабли оставляют очень много салваж компонентов, а некоторые слишком мало. Мы проведем некоторые время за балансировкой этого, чтобы удостоверится что уровни выпадения сала стали сбалансированы в будущем.

В заключение.

Это было знакомство с проектом "Rigs 2.0", первой его частью по вводу ригов разных размеров, а также беглым взглядом что нас ждет в будущем. Как всегда, ваши пожелания строго приветствуются как по размерам ригов, так и по другим проблемам с ними связанным. Помните: все еще может поменяться до релиза, и ничего еще не решено окончательно!

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «А в мой рифтер вставлены вот такие риги…»

    Загружается
Чат