В этой статье вы узнаете о новой браузерной РПГ, название которой Дженезикс. Вы-шла она в ноябре 2010 и сейчас, спустя полгода игра твердо стоит на ногах, приобретая все больше и больше поклонников. Genesyx – такое английское название игры, выполнена в постапокалиптическом стиле завернутом в хай-тек оболочку, а это значит, что беспо-щадный разрушенный мир, новые возможности вооружения, разнообразие мирных про-фессий и многое другое ждет вас в игре.
В Дженезикс существуют специальные навыки (статы) и умения (мастерства), воз-можность получать опыт в боях и развивать мирные профессии. Большое разнообразие боевых стилей (раскачек) и профессий несомненно, радует. Далее я расскажу вам об этом увлекательном мире подробнее.
О чем это?
Идея о создании Genesyx появилась в августе 2010 года, тогда же началась и реализа-ция задуманного. Изначально разработкой проекта занимался один человек, в июне 2011 года был привлечен еще один разработчик, отвечающий за реализацию прогулок за горо-дом и полетов в космос.
Меня очень заинтересовала история игры напоминающая сценарий высокобюджетно-го блокбастера. После неудачных испытаний с нанобомбой почти все человечество было уничтожено. Оставшиеся в живых настолько ослаблены, что самостоятельное существо-вание кажется невозможным. Исчезнувшая цивилизация оставила после себя разработки в таких передовых технологиях как генная инженерия и нанотехнологии и с помощью ос-тавшихся знаний была создана система Genesyx, подключившись к которой, человеческое тело снова обретает возможности, необходимые для выживания. Достигается это за счет внедрения в тело человека наномашин, поддерживающих жизненные процессы и разви-вающих различные навыки. Оружие и амуниция также попали под управление нано-машин, позволяющих их владельцам получить еще больше навыков при использовании. Сами наномашины управляются системой Genesyx, но игрок может воздействовать на их поведение, используя карманный компьютер и свою биоэнергию.
Как играется?
При создании персонажа игрок может выбрать одну из стартовых профессий: пехоти-нец, инженер, спецназ, пилот (прототипы рас в подобных проектах). У каждой профессии различные стартовые параметры, бонусы при взятии уровней, программы для КПК и мно-гое другое! Следует отметить что выбор стартовой профессии напрямую влияет на даль-нейшую судьбу вашего персонажа. Так, если вы хотите прокачать отличного стрелка в со-вершенстве владеющим огнестрельным оружием то вам нужно брать профессию пехоти-нец, если же вам по нутру быть быстрым и ловким то лучшим выбором будет спецназ.
Для удобства за основу был взят стандартный набор навыков (сила, скорость, контр-атака, точность, мощность, живучесть, энергия) о предназначении которых вы можете узнать в руководстве игры или при общении с другими игроками. Также доступен ряд умений мастерства (кулачный бой, защита, меткость, владение оружием) и оберегов (антискорость, антиточность, антимощность, антиконтратака). На мой взгляд, от-сутствие сложной и витиеватой системы развития персонажа является большим плюсом, т.к. ускоряет период адаптации новых игроков. Помимо этого можно купить КПК – и за-качивать специальные программы (аналог заклинаний), помогающие в бою. Примеча-тельно то, что для каждой стартовой профессии доступен лишь определенный список про-грамм, поэтому будьте внимательны при выборе стартовой профессии!
Система ведения боя и графический интерфейс практически идентичны родоначаль-никам жанра БК и Апехи. Противоборствующие стороны размещены на поле боя, которое имеет различный вид в зависимости от выбранной карты боя. Есть возможность сделать ход, применить программу КПК, поставить блок или нанести удар. В настоящий момент в игре реализованы такие виды боев как: дуэль, командный, турнирный, а также уникаль-ные события. К уникальным событиям можно отнести поединок между игроками и мощ-ным боссом. Причем каждое такое событие имеет историческую подоплеку и свой сцена-рий что вносит разнообразие в повседневную жизнь проекта.
Путь развития персонажа достаточно широк и разнообразен. Основные типы раскачек это удачник, уворот, стрелок, танк, блокер, крит и их производные. Конечно же во время игрового процесса все задаются вопросом как сделать не убиваемого персонажа? Как про-тивостоять бешеному натиску крита, что противопоставить непробиваемому блокеру, как попасть по увороту? В этом и заключается одна из главных интриг проекта – прокачать лучшего персонажа, выиграть на турнире, заработать много денег, найти новых друзей!
Все вышеперечисленные моменты вносят в боевую систему игры неповторимое раз-нообразие и удовольствие! Даже при примитивной системе удар-блок, игра не потеряла вид, для многих это будет хорошей находкой! Казалось бы, как настолько простая система может заинтересовать, однако с уверенностью вам заявляю, бои, в которых приходится думать о своей тактике и пытаться предугадать тактику соперников, действительно про-ходят очень интересно.
Игровые профессии и экономика
Если вы не любите активные действия и войны и вам по плечу быть хитрым торгов-цем или хватким банкиром – то для вас есть множество мирных профессий. На данный момент в проекте их насчитывается девять штук: добытчик металла, киллер, коммерсант, исследователь, хакер, системщик, банкир, строитель модулей, фальшивомонетчик. Но это далеко не предел, т.к. после реализации задуманных нововведений о которых речь пойдет ниже, профессий станет значительно больше! Деньги в игре можно заработать нескольки-ми путями, самый простой из которых участие в боя, где вместе с опытом вы получите заветные кредиты! Также можно добывать денежку профессиями, участвуя в различных конкурсах от администрации и покупая ее за реальные деньги.