Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Natali
Возраст:
32 года
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
101 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Читает (2)
Почитатели (2)
Геймер Traum 16
Ну и таких примеров достаточно.
Например зачем тебе аоешное поглощение, если с винтовкой вроде богомола твоя задача "снял-убилхедом", ну и ситуации где ты вытягиваешь на золоте кайтом всю мертвую команду к счастью редки, поэтому можно и в последнем тире взять дамаг.
Геймер Traum 16
Или ты такими пати не ходишь качаться?)
Геймер Traum 16
Если хочешь можешь позвать с собой, посмотрим где лучше стоять =)
Геймер Traum 16
Ситуации когда они обходят укрытие очень минимальны, часто захват успеваешь сделать. Либо это боссы.
Охотник убивается с 3х выстрелов из N7 I в голову, либо опять же захват. Они упрямо для захвата идут, таких позиций на любой карте масса.
Геймер Traum 16
Жучки уничтожаются умением с уроном по площади (и нет это не граната). Да и в целом они на золоте доставляют меньше всего проблем так как между тобой и маткой расстояние во всю карту.
С N7 без снимания три в голову.
Геймер Traum 16
Посадочная площадка, балкончик с лестницей и остальные это жуткие места (враги прут с трех сторон, часто обходит хантер и прочие, появление баньши и твари просто убивает), зато с ящиком.
Геймер Traum 16
Плюс толпы мобов, пока ты бегаешь "за гранаткой" солдат 10го уровня настреляет больше, чем потенциально твоя граната может убить.
Геймер Traum 16
На золоте у тебя их 1-3 штуки и больше за волну ты не получишь. Кого ты ими убьешь? Двух врагов? Дроидов прайма? Щиты с хп дадут гораздо больше, кобра поможет на крупном паке (да и радиус у нее повыше).
Геймер Traum 16
1. Почему не добавлена N7? Да, ограниченная, но описание не помешает, особенно тем кто решил освоить снипки и чудом уже ее слутал.
2. 10 секунд инвиза если включать у точки на активацию не хватает, порой фатально на золоте.
3. Неплохо было бы добавить в описание способности, кто игнорирует невидимость (часто вижу как зад разведчиков жарят огнеметчики).
4. В талантах порой критично брать -вес оружия вместо +урон оружия, если пушка весит много, а способности критичные аля снять щит.
5. Липучки самая бесполезная вещь, никакой дамаг и естественно нет регенеа гранат, а значит это одноразовая фишка как кобра, либо нужно жить у ящика, что на золото проблематично. Эффективнее вложить фулл щити и хп, так как порой есть шанс после выполнения задачи вытащить на инвизе всю мертвую команду.
6. На счет диверсии, стоит добавить, что в рандомной группе сия способность не слишком актуальна в силу того, что идет жесткий отстрел именно вашей контролируемой цели. Поэтому комфортнее для таких людей брать увеличенный дамаг в цель и вкидывать сие в важных врагов. Да и кстати против гетов не такая уж и панацея, если только бегать в 4 кварианца видимо и отстреливать цели без контроля.. Я бы на такой фарм сходил по фану. Опять же стоит добавить момент про "димишинг", ибо на 3 диверсии тот же прайм отказывается атаковать своих.
7. На счет поглощения.. дело не столько в налетчиках, сколько в ракетчиках, которым увеличенный дамаг как раз и снимает щиты, а последующий хедшот сводит их эффективность на нет. Ибо они те еще заразы, особенно если стреляют из укрытий (высунулся пальнул ракетой тут же и спрятался, все что успеваешь сбить это ракету).
8. Мина мало эффективна особенно как контроль (или у меня руки кривые), проще вложить в щиты с хп и вытянуть игру.
9. Снайперский позиции, стоит добавить что актуальны исключительно при грамотной группе, где все засели как следует, так как на моей памяти единственное место где враги не заходят в спину это комната управления в Опорной Базе Белый. В остальных, особенно с первых скриншотов тебя банально разорвут с трех разных позиций.
10. Фантом отлично умирает пока добирается до группы от укрытия к укрытию хедшот-тот уходит в инвиз и меняет позицию, снова хедшот. Повторить пока не умрет или не добежит. Вполне можно обойтись без адепта, вот в мили это уже ГГ. Да и порой в целом "милишный" Фантом включает "снайпера-с-дробовиком" и начинает дико дамажить еще на подходе, часто это видно на балконе в "опорной базе Кинжал".
11. У многих врагов, например Атласа стоит добавить "уязвимые места"
Геймер Traum 16